Покраска забора из поликарбоната

Покраска забора из поликарбоната

Поликарбонат – современный строительный материал, который быстро завоевал свое пространство под солнцем. Особым спросом он стал пользоваться после того, как была разработана технология его окрашивания, и на рынке появились поликарбонатные листы разных цветов, а не только полупрозрачные, как это было поначалу.

Для установки забора из поликарбоната обладатели земельных участков и дачных соток стали выбирать материал подходящего цвета. Для навеса над бассейном, например, отлично подходил зеленый или голубой поликарбонат, для детской площадки – оранжевый и т. д. Цветовое разнообразие повысило конкурентоспособность материала на рынке. Жесткий пластик, имеющий широкую палитру оттенков, стал вне конкуренции, а изготовление заборов из поликарбоната выросло количественно на несколько порядков.

Этапы процесса

Промышленное производство поликарбоната подразделяется на два этапа:

  1. изготовление путем синтеза бесцветной поликарбонатной массы, а именно гранул, которые служат сырьем для получения листов монолитного, сотового и профилированного поликарбоната;
  2. при вторичном расплаве гранул масса окрашивается и проходит стадию формовки с использованием метода экструзии.

В качестве красителя применяется пигмент, соответствующий определенным требованиям:

  • он должен быть стабильным и дисперсным и обладать способностью равномерно распределяться по всей массе,
  • он должен сохранять цвет при распределении по вязкой разогретой поликарбонатной массе.
  • Существует и другая технология окрашивания, которая заключается в «сухом» смешивании гранул с пигментом. В данном случае значение имеет медленная скорость смешивания, постепенность повышения температуры расплава.

    Цветовая палитра

    Производители поликарбоната предлагают его потребителям следующих основных цветов: молочного, бронзового, металлик, синего, зеленого, желтого, оранжевого. Для строительства забора из поликарбоната можно выбрать любой из этих цветов. Однако колористические возможности материала гораздо шире – практически безграничны. В принципе, производители могут при необходимости окрасить массу в любой цвет, если будет крупный оптовый заказчик.

    Как правило, особые цвета требуют архитектурные бюро, выполняющие крупные проекты – выставочные центры; навесы для парковки, рассчитанной на большое число автомобилей; торговые ряды; спортивные центры и т.д.

Посмотреть все статьи

Мобильный офис