На штаб-квартире Coca-Cola появился солнцезащитный фасад

02.09.2015

В Брюсселе на окнах фасада штаб-квартиры компании Coca-Cola этим летом были установили новые солнцезащитные фильтры. Бельгийская группа компаний Umisol, которая их разработала и произвела, наделила фильтры способностью блокировать инфракрасное излучение.

В результате, американская корпорация рассчитывает получить экономию от внедрения инновационного продукта из расчета 14 евро/кв.м. Экономить Coca-Cola будет на кондиционерах, которые создают комфортный микроклимат для персонала, поглощая огромное количество электроэнергии, и на отоплении за счет теплоизоляции окон зимой. Что касается оконных солнцезащитных фильтров, то это – разовое вложение, не требующее дальнейших затрат.

Основным резервом эффективности в Евросоюзе считают здания, потому что они обладают огромным потенциалом в этом контексте. Окна в этом смысле имеют особо важное значение, потому что дополнительное оборудование их пленками с блокирующим солнечное излучение эффектом дает весьма и весьма ощутимую экономию на кондиционировании и 30% экономию на теплоснабжении.

Разработчики оконных фильтров Umisol не забыли подумать об их хороших светоотражающих свойства и прозрачности. Устанавливаются фильтры очень просто.

Посмотреть все новости

Мобильный офис